Специалист по сопровождению IT - инфраструктуры (ПК, программное обеспечение, 1С) / Клиент-менеджер
Требуемый опыт работы: не требуется
Частичная занятость, гибкий график
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
Обязанности:
- Работа с заявками от клиентов;
- Консультации по вопросам использования программного обеспечения;
- Консультации по вопросам использования офисной оргтехники (подключение принтеров, установка программ, начальная настройка ПК и т.д.);
- Передача вопроса-заявки, сертифицированному специалисту по поддержке, при невозможности решить проблему клиента самостоятельно;
- Сопровождение действующих клиентов;
- Выполнение работ по сопровождению клиента по перечню работ (приложение к договору и check-list);
- Выяснение потребностей клиента, предложение возможных вариантов решения проблем клиента;
- Оформление у клиентов необходимых документов;
Требования:
- Работа с офисными приложениями (Word, Excel, Power Point, Outlook и/или их аналогами);
- Желание и умение учиться, приобретать и использовать новые знания и навыки;
- Работоспособность, активная жизненная позиция;
- Обязательное обучение (компенсируется работодателем) и успешное подтверждение знаний и навыков профессиональными сертификатами;
- Высшее или неоконченное высшее образование (техническое, экономическое);
Условия:
- Работа в офисе и в "поле", удаленная работа, гибкий график;
- Еженедельная оплата труда;
- Трудоустройство в соответствии с законодательством РФ;