Сопровождение 1С в Казани – это комплекс услуг и сервисов, предоставляемых нашей компанией для обеспечения поддержки работы пользователей и стабильности, точного функционирования информационной системы предприятия на базе 1С:Предприятие 8.
Для обеспечения необходимого качества оказываемых услуг сопровождение должно носить характер предупреждения и профилактики, т.е. быть непрерывным процессом.
При абонентском обслуживании, вы платите не за время, а за решение ваших задач.
Для получения индивидуального коммерческого предложения
по комплексному абонентскому обслуживанию
оставьте заявку нашим специалистам.
Результат
- Гарантия уверенной комфортной работы пользователей 1С:Предприятие
- Актуальность информационной системы, легальность и оперативность обновления
- Гарантия сохранения ваших доработок при обновлении
- Точность и своевременность сдачи отчетности
- Возможность повышения компетентности и квалификации пользователей, сотрудников
- Повышение безопасности
- Повышение эффективности работы, используя весь мощный функционал, заложенный разработчиками
- Возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета
- Возможность быть в курсе всех изменений в законодательстве
- Доступ к комплексу электронных сервисов фирмы «1С» (сдача отчетности, документооборот и т.д.)
Преимущества регулярного сопровождения
Оплата за результат, а не за время Вы не платите за часы, проведенные специалистом. Специалист работает столько, сколько нужно для решения вопроса.
Гарантированная скорость и качество услуг При безлимитном сопровождении нам выгодно оказывать услуги быстро и качественно. В случае задержки с решением задачи для вас предусмотрена денежная компенсация за срыв сроков.
Фиксированная ежемесячная цена Позволяет планировать затраты на сопровождение без выделения дополнительных средств.
Закрепленный специалист Знает специфику ведения учета в вашей организации.
Закрепленный клиент–менеджер Менеджер компании, который отвечает за взаимодействие и отслеживает выполнение условий договора.
Гарантия качества и стабильности обновления вашей информационной системы Обновление производится специальным роботом, гарантирующим точность сохранения ваших доработок.
Существенная экономия в сравнении с оказанием услуг по разовым обращениям
Cервисы комплексного абонентского сопровождения 1С:Предприятия 8
Техническая поддержка
Официальное оперативное обновление информационной системы
Пользователь может самостоятельно установить обновления или воспользоваться помощью специалистов ERP-Systems, которые произведут оперативное обновление программ 1С:Предприятие – конфигурации, форм отчетности, а также
Информационная методическая поддержка от экспертов, методистов и разработчиков фирмы «1С»
- Доступ к Информационной системе из программы 1С:Предприятие на официальный сайт its.1c.ru
- Сервис персональных консультаций от ведущих экспертов и специалистов 1С
Плановое сервисное обслуживание сервис-инженером
- Консультации по работе с информационной системой
- Подключение и настройка сервисов
- Диагностика информационной базы
- Официальное оперативное обновление типовой конфигурации, форм отчетности и новых возможностей
орячая линия телефонных консультаций фирмы 1С и ERP-Systems
Консультационная поддержка пользователей по специально выделенной телефонной линии.
1С-Отчетность
Сервис для отправки отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и ФСРАР напрямую из базы 1С.
1С-Такском
Сервис для обмена счетами-фактурами и другими документами в электронном виде непосредственно из программы 1С.
1С:Линк
Сервис, предоставляющий лёгкий, простой и защищенный доступ к информационной базе предприятия через Интернет.
1С-Бухфон
Сервис, обеспечивающий удаленную поддержку пользователей 1С через Интернет.
1С:Fresh
Сервис фирмы «1С», обеспечивающий работу с программными продуктами 1С через Интернет с использованием «облачных» технологий.
1С:Облачный архив
Сервис, предназначенный для защиты базы данных пользователей 1С:Предприятие 8 посредством копирования и хранения данных на удаленных серверах.
Специализированная линия консультации
Пользователям типовых решений 1С:Предприятие 8 предоставляются 2 линии экспертной поддержки от консультантов ERP-Systems.
Консультационное сопровождение экспертов и специалистов ERP-Systems
Консультационное сопровождение включает обучение, постановку методологии на данных пользователя, поиск и исправление ошибок, поддержку при формировании регламентированной отчетности.
Обновление конфигурации 1С:Предприятие
Обновление производится специальной программой для поддержки актуальности конфигурации и гарантирует сохранность доработок пользователя.
Аудит информационной системы 1С:Предприятие
Аудит системы включает в себя контроль целостности данных, аудит соблюдения методологии работы в информационной системе, поиск ошибок, отчет по результатам и предложение по устранению замечаний.
Планирование развития информационной системы
Планирование осуществляется следующим образом: формируются стратегия и направление развития корпоративной системы, ведется поиск решений бизнес-задач, проводятся консультации по развитию, реинжинирингу процессов предприятия и проводится презентация готовых решений.
Проектирование информационной системы
Проектирование системы представляет собой решение вопросов, связанных с оценкой внесений изменений в систему и поддержкой организационных изменений: разрабатываются функциональные модели и производится шеф-надзор работ по разработке и внедрению. В процессе проектирования информационной системы производятся оценка рисков и выбор оптимального решения.
Если у Вас остались вопросы, позвоните по телефону или оставьте заявку.
(843) 512-11-12
Оставить заявку
Наши приемущества
- Гарантированная линия консультации со специально выделенными сертифицированными специалистами
- Выделенный персональный менеджер
- Безлимитные тарифы обслуживания. Определенная стоимость сопровождения.
- Возможность стать участником Клуба Профессионалов ERP-Systems, получать бонусы, специальные условия, принимать участие в регулярных мастер-классах и семинарах
- 12 месяцев гарантии на работы по разработке
- Крупнейший штат сертифицированных специалистов
- Заключение договоров сопровождения с соглашением об уровне обслуживания и финансовой гарантией качества
- Специальные сервисы: Личный кабинет, Заказ звонка и т.д.